Партнеры
IT-компании




Каталог скриптов
Колумнисты
Команда exhiberexpo.ru 04.10.2019
Конференция SEMcamp-2012

28 сентября в Киеве прошла вторая конференция по интернет-продвижению продуктов и услуг на зарубежные рынки SEMcamp-2012.

Команда exhiberexpo.ru 17.08.2019
Обзор каталога twitter-аккаунтов Twidex

Проект Twidium продолжает активно развиваться. В дополнение к десктопным приложениям Twidium Inviter и Accounter, предназначенным для автоматизированного массфолловигна и ведения микроблогов соответственно, разработчики Twidium некоторое время назад запустили веб-сервис Twidex. Новинка в отличие от предыдущих разработок Twidium – это уже не инструмент для упрощения работы с микроблогами, а обширнейшая база «белых» русскоязычных Twitter-аккаунтов.

Михаил Игоревич Лучников 08.08.2019
Mazda выпустила обновлённый автомобиль MX-5

 

Компания Mazda выпустила обновлённый автомобиль MX-5.

 

Юмор
Хотите 1 место в поиске?

Отправьте запрос...

далее...
Комментарии
admin 14.05.2017
Потенциально интересный блог, будем следить за обновлениями...
к материалу >>
 
коля 07.06.2017
ggg...
к материалу >>
 
dkflbvbh 08.06.2018
второй день не работает почта...
к материалу >>
 
Главная / IT-компании / Нетология / Семинар «Стратегия продвижения бренда в социальных сетях»
21.09.2018

Семинар «Стратегия продвижения бренда в социальных сетях»

Социальные медиа сегодня один из самых популярных инструментов продвижения продуктов и услуг в интернете. На семинаре «Стратегия продвижения бренда в социальных сетях» слушатели научатся  использовать этот инструмент максимально эффективно вне зависимости от выбранных площадок и способов коммуникации.

Дата семинара: 3 октября 2011

Тренер: Наталья Прыткова, генеральный директор интерактивного агентства «Карамель».

Программа семинара:

1.    Social Media Marketing.
2.    Основные принципы работы с социальными медиа.
3.    Инструменты продвижения в социальных медиа.
4.    Стратегия продвижения в социальных медиа.
5.    Измерение результативности работы.
6.    Интеграция сайта с социальными медиа.

Стоимость участия: 8000 рублей

Подарки: все участники получат в подарок от нашего партнёра, компании Юмисофт, бесплатный хостинг UMIHOST на 6 месяцев, а также смогут участвовать в розыгрыше главного приза семинара — лицензии на систему управления сайтами UMI.CMS стоимостью 9900 руб.

Официальная страница семинара Стратегия продвижения бренда в социальных сетях.

Комментарии

Написать комментарий
Имя: * 
Email: * 
  Перегрузить рисунок

 
Отправить